2018-09-16

Набор для умелых рук «Сделай Сам» № 1, 1978/1985 год

Не прошло и года! Представляю вашему вниманию набор для умелых рук «Сделай Сам» № 1, выпущенный в 1980 году киевским издательством «Весёлка». Это самый первый набор в серии, авторы ещё ищут свой стиль, поэтому оформление и система обозначений отличаются от последующих выпусков. Рассказ о других наборах можно прочитать здесь: «Сделай Сам» № 2, «Сделай Сам» № 4.

Модель танка МС-1 ранее была переведена в масштаб 1:50 и выложена в отдельном топике МС-1 из 1980-х. PDF-файл с ней входит в состав архива и есть в фотогалерее.




  1. Брошюра №1
    1. Лёгкий танк МС-1
    2. Лёгкий танк Т-26
    3. Танкетка Т-27
    4. Лёгкий танк БТ-7
  2. Брошюра №2
    1. Лёгкий танк Т-60
    2. Средний танк Т-28
    3. Средний танк Т-34
  3. Брошюра №3
    1. Тяжёлый танк Т-35
    2. Тяжёлый танк КВ
    3. Лёгкий танк Т-70
  4. Брошюра №4
    1. Тяжёлый танк ИС-2
    2. САУ ИСУ-152
    3. Плавающий танк ПТ-76
  5. Брошюра №5
    1. САУ СУ-76
    2. САУ СУ-100
    3. Средний танк Т-54


Некоторые листы, к сожалению, с производственным браком (смещение деталей). Впрочем, это придаёт моделям особый «винтажный» шарм. Базовый цвет танков скорректирован: в оригинале зелёная краска была неизменно «вырвиглазной». Каждый лист был обработан, вычищен и скорректирован по цвету. Файлы даны в разрешении 300 dpi, размер оригинальный (листы с развёртками 194 на 311 мм, размер конверта 329 на 222 мм). Аутентичная бумага (указано на конвертах наборов): картон «хром-эрзац» для развёрток и конверта (ламинированный с одной стороны упаковочный светло-коричневый картон плотностью 200-240 гр/кв.см), этикеточная бумага для скруток (тонкая, примерно 80 гр/кв.см, глянцевая, ламинирована с обеих сторон), писчая бумага для инструкций.


Брошюра "Сделай Сам" № 1 в формате PDF, 300 dpi, размер листов А4
Брошюра "Сделай Сам" № 1 в формате JPEG, архив RAR, 300 dpi, оригинальный размер листов
Брошюра "Сделай Сам" № 1 в формате JPEG, фотогалерея


5 комментариев:

  1. Простите, а сканов с Т-35 этого издательства у Вас нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть, это набор № 3. Сейчас над ним неспешно работаю, часть развёрток уже выложил:
      «Сделай Сам» № 3 (неполный).

      Удалить
    2. Добрый день. а можно ли схему т-70. А то сын уже замучил))) спасибо

      Удалить
    3. Можно :). Выложил в фотогалерею на Фликре :)

      Удалить
  2. Анонимный6/17/2021 06:50:00 PM

    Я здесь, чтобы поделиться свидетельством того, что для меня сделала хорошая надежная кредитная компания, я из России, и я прекрасная мать троих детей. Я потеряла свои средства, пытаясь получить кредит на расширение моей компании вечнозеленой группы это было так тяжело для меня и моих детей, что я пошел в Интернет, чтобы получить помощь по ссуде, вся надежда была потеряна до тех пор, пока в один роковой день я не встретил своего друга, который недавно получил ссуду от очень честного человека, мистера Бенджамина. она познакомила меня с этим честным кредитным специалистом, г-ном. Бенджамин, который помог мне получить ссуду в течение 5 рабочих дней, я навсегда буду благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. вы можете связаться с мистером Бенджамином по электронной почте: 247officedept@gmail.com они не знают, что я делаю это для них, но мне просто нужно это сделать, потому что есть много людей, которые нуждаются в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этот честный человек, и вы тоже можете быть в безопасности .whatsapp: (+ 1 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить